Наш дом - Гагаринская 3
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Категории каталога
Мои файлы [5]
Четверг, 29.06.2017, 01:30
Главная » Файлы » Мои файлы

Работа с ЖКС-1
[ ] 06.02.2009, 15:04

МОЩНАЯ АВАРИЯ. ЗАЛИВ КВАРТИР.

    21.11.10 г. разорвало трубу стояка отопления на чердаке над квартирой №59.
   Эта труба стояка отопления лестничных клеток первой парадной. Примечательно то, что этот стояк подтекал еще год назад, о протечке сообщалось в ЖКС и на аварийный участок трубы уже был наложен бандаж.
/Жми сюда...
   Этот стояк должен был быть заменен в ходе капитального ремонта, проходившего летом этого года. Но работники подрядной организации его пропустили, а ГУЖА и ЖКС, как всегда, не проконтролировали сдачу работ подрядчиков должным образом. И вот результат.


   Лопнувшая труба повисла на бандаже. Горячая вода залила часть квартиры 59, комнату в квартире 55 и стену на лестнице в 1-м подъезде. О мощности залива можно судить по тому, что, выливаясь на лестницу, вода достигла ступенек первого этажа.


   Эта авария, как почти и все предыдущие, результат невыполнения своих функциональных обязанностей работников ГУЖА и ЖКС, ответственных за эксплуатацию нашего общего имущества.
   Если бы проводились регулярные осмотры коммуникаций - большинство аварий бы не происходило! Но никто из "специалистов" ЖКС эти не занимается. Поэтому, пока (при такой организации управления нашим жильем) любой из нас не застрахован от подобных несчастий!

КАК УСТРАНЯЛИСЬ АВАРИИ В ПОДВАЛАХ.

    19.11.2010 г. созвонился с сантехниками ЖКС, они сообщили, что уже были в подвале, там все в порядке. Пришлось в буквальном смысле привести их за руку в подвал к открытой ревизии и объяснить необходимость прочистки участка фановой трубы до колодца. Прочистив трубу, закрыли ревизию.
     Во время работы специалистов ГУП «Водоканал» обнаружено подтекание теплой воды со стороны дома №5 по Гагаринской улице, где проходят транзитные трубы отопления. Снова повторяется ситуация 20.04.2010 г. Транзитные трубы этим летом заменили, но под землей в месте проезда автомобилей, остался участок старой трубы, а новую аварийная бригада ЖКС положила слишком близко к поверхности земли. Возможно треснула одна из этих труб.


    На снимке: транзитные трубы покрашены розовой краской. Новый участок под землей проложен существенно ближе к поверхности земли, чем старый. При этом, он не закрыт защитной гильзой.
    22.11.10 в 14:10 подана заявка (№398) о подтекании теплой воды в подвал нашего дома со стороны дома №5. В 17 часов в подвал с осмотром пришли сантехники ЖКС. После осмотра сообщили, что будут консультироваться с мастером сантехников Вельмисовым А.Г.

ОБ АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ ПОДВАЛОВ.

     Наиболее острой проблемой для нашего дома, по-моему, является аварийное состояние подвалов, а именно – их затопление.
   Мало кто из жильцов представляет, что происходит в подвалах. Вот такая там картина сейчас под квартирами 1-й парадной.


   Вода с нечистотами за 2-3 дня поднимается на 20-30 см, причем периодически производится ее откачка. В чем же причина?
    После капитальных ремонтов труб ХВС и отопления в 2009 и 2010 годах одна из причин залива (дырявые трубы) была устранена. На некоторое время ситуация в подвалах стала существенно лучше.
   Однако позже регулярные осмотры подвалов показали, что другая причина затопления – засорение системы водоотведения, то есть коммуникаций, по которым вся сточная вода и нечистоты из фановых труб выводятся в городской сточный коллектор. Туда же попадает вода из ливневой канализации через люки во дворах.
   Из-за засоров этой системы, принадлежащей ГУП Водоканал, часть сточных вод не вытекает, а изливается в подвалы нашего дома через стыки труб водоканала или через незакрытые ревизии канализационных труб.


   На фотографии видна незакрытая ревизия фановой трубы в подвале, проходящей через парадную 1-го подъезда. Летом несколько раз площадку перед входной дверью заливало нечистотами через верхнюю ревизию, потому что в подвале ревизия была закрыта более плотно. После того, как крышку ревизии в верхней части укрепили, нечистотами выдавило крышку ревизии в подвале. А надо было просто прочистить засорившуюся фановую трубу.
   Под арками дома проходят трубы водоотвода. Они протекают на стыках. То, что вы видите на снимке – не худший вариант. Вода бежит с разной интенсивностью.


   Часть жильцов в конце июля были свидетелями колоссального залива подвалов
Авария 30.07.2010 г.
   12 и 16 ноября я звонил управдому Зайцевой М.А. с просьбой вызова сантехников для устранения протечек.
   16 ноября я обратился к начальнику района водоотведения «Центральный» ГУП Водоканал Шуршину А.А. с просьбой провести комплексную очистку коммуникаций и телемониторинг по результатам работ.
   Пока мы не решим проблему с затоплением подвала из-за протечки засоренных сточных труб, не имеет смысла заниматься какой-либо деятельностью, связанной с герметизацией подвала. А тем более отчислять на это деньги. Сначала необходимо устранить причину затопления!

Начало ремонта транзитных труб.

      12.08.2010 г. работники ЖКС №1 начали работы по замене 2-х магистральных труб отопления, проходящих через наш подвал к дому №5 по Гагаринской улице. Летом 2009 года, когда производилась замена коммуникаций в подвалах подрядной организацией ООО "Норд", эти трубы так и остались неотремонтированными. Их ветхое состояние было причиной нескольких крупных аварий и разливов воды.
   В ЖКС №1 было направлено несколько писем с просьбой замены труб. Наконец процесс пошел...

 
   В подвал были завезены новые трубы, и начался демонтаж старых. Хорошо бы, чтобы к началу отопительного сезона в подвалах нашего дома не осталось ни одной старой трубы!
   

Мощная авария в подвалах.

      Многие из жильцов в доме стали свидетелями масштабной аварии и мощного розлива канализации, произошедшей 30.07.2010 г. в результате засорения канализационной системы. В чем причина и как развивались события?
    Все нечистоты из наших квартир должны уходить через трубы диметром 76 мм в подвалах в трубы диаметром около 200 мм, проходящие под арками. В эти же огромные трубы, принадлежащие Водоканалу, попадает вода из люков. Еще в мае я обратил внимание, что эти трубы протекают в местах соединений. Показал протечки домоуправу Зайцевой М. А и сообщил нач-ку участка Гриценко Н.А.
    С каждым днем скорость вытекания воды увеличивалась. Вероятно, уже тогда начиналось засорение. Вода не могла нормально уходить по канализации, а процесс засорения и залива развивался.
    Наконец 30.07, около 15 часов вода хлынула из канализационной трубы под квартирой №35. Два работающих насоса откачивали воду медленнее, чем она выливалась из канализации. ЖКС направил обращение в ГУП Водоканал в 16:30. Прочистка ливневой канализации работниками Водоканала проводилась (по сообщению жильцов) в 23:30. За время аварии максимальны уровень воды в подвале достиг 70 см. При этом вода достигла сравнительно сухих, расположенных значительно выше подвалов 5-й и 6-й парадных. Сейчас последствия аварии продолжают ликвидироваться.
    Причины как предыдущей, так и последней аварии в систематическом не выполнении работников ЖКС, ответственных за контроль над коммуникациями в доме, своих прямых обязанностей. 24.06.2010 г. на приеме у нач-ка участка Гриценко Н.А. я сообщил ей, что имеется вытекание воды из мест стыковки труб диаметром 200 мм. Она обещала обратиться в ГУП Водоканал. Было ли это обращения?
    Я регулярно произвожу осмотр коммуникаций в подвалах, выполняя вообщем-то не свою работу. Заранее указываю «специалистам» ЖКС на возможный источник аварии. Но даже на это отреагировать они не могут или не хотят!

Обвал стены в квартире 59.

  Квартиры крайних этажей - зона повышенного риска. Уже много раз происходили протечки потолка в квартире 59, находящейся на 6-м этаже первого подъезда. То протекала крыша, то сочилась вода из коммуникаций со стороны чердачного помещения.
   И вот количество перешло в качество. Сегодня, 19 июля, во время замены стояков отопления, производимой ООО "Нева СтройИнвест", обрушилась стена на кухне. На этой стене был закреплен радиатор центрального отопления. Над ним видны следы многочисленных протечек с потолка. В стене после обрушения образовалась полость шириной около 30 сантиметров.

О «работе» «специалистов» ЖКС, замаливании грехов ООО «Норд», и страданиях жильцов.

  Обслуживание нашего дома ЖКС – это театр абсурда или «русская народная кафка». Мы платим за услуги, а потом вымаливаем их надлежащее выполнение, тратим дополнительные средства, время и силы, занимаясь тем, чем должны заниматься «работники» обслуживающей организации.
    Проштрафившаяся организация ООО «Норд» предложила в письме
/Письмо из ООО "Норд" помимо исправления своих косяков выполнить работы по ликвидации аварийного состояния канализации, причем на сумму 100 000 руб. Супер! Но обращаются они и встречу назначают не с представителями ЖКС №1, а с Коганом А.И. Последний просит поучаствовать в согласовании работ кого-нибудь из ЖКС. На встречу приходят два представителя подрядчиков, руководитель сантехников ЖКС Вельмисов А.Г. (все в костюмах) и Коган А.И. (в резиновых сапогах и надеждой на совместный посещение подвала). Но, ни о каком осмотре коммуникаций речь не идет. Ну, действительно, не лезьт же в подвал в чистой одежде! Господин Вельмисов «на глазок» прикидывает объем работ.
    22.06.2010г. работники ООО «Норд» заваривают лопнувший шов на трубе розлива горячей воды под помещением 2-Н (офис Team Deax), ставят заглушку на отводе канализационной трубы под 1-й парадной (из нее выливались нечистоты) и меняют выпуск и фановые трубы под кв.34. Работы пытаются сдать представителю собственников помещений, Когану А.И.
    Работники ЖКС! Ау! Где вы! А в ответ тишина… Максимум, кто принимает хоть какое-нибудь участие в организации работ – наша новая управдом, Зайцева М.А. Но она иногда путает канализационные трубы с трубами ХВС и отопления. Вельмисов в отпуске. А если бы и работал, интересно, спустился бы в подвал?
    Но нам обещано, что работы будут продолжены…
    А пока мы производим осмотры коммуникаций сами. На данный момент обнаруживаем:
- протекают на стыке две транзитные трубы ГУП «Водоканал» (под аркой между кв. №40 и 1-м подъездом и под аркой между квартирами №63 и №35);
- вытекает вода из перекрытий под квартирой №1-Н, расположенной на 1-м этаже в 4-м подъезде;
- продолжается перетекание воды из подвала дома №5 (под землей) в подвал нашего дома под квартиру №40 и вытекание воды из сливных кранов транзитных труб из дома №5 в наш подвал под квартирой № 64 (подъезд №2).
    Мы производим откачку воды, а мониторинговая служба 004 периодически сообщает, что по сведениям из ЖКС – «вода из подвалов выкачана». Кафка отдыхает!
    А сейчас еще одна радость – замена стояков. Мы провели собрание 26.05 с участием представителя подрядной организации «Нева СтройИнвест», раздали списки с информацией об отпусках и списках телефонов жильцов управдому и подрядчикам, просим их заранее оповещать людей о графике работ. Но, как всегда все делается через…, ну, вообщем, Вы сами понимаете через что… Управдом в десятом часу вечера обходит часть квартир 1-й парадной, сообщая, что завтра в 9 утра к ним придут срезать стояки. И только неблагодарные жильцы чем-то там возмущаются, а ведь у них впереди целая ночь, чтобы как следует подготовиться к этим работам. Вот и раздаются крики отчаяния, такие, как, например вот этот…http://gagarin3.my1.ru/forum/2-5-1
   24.06.2010 г. представитель собственников Коган А.И. передал в канцелярию ЖКС №1 письмо следующего содержания… /Письмо Хлуновой Кроме того, на приеме у Генерального директора ЖКС Хлуновой Т.А. и нач-ка участка Гриценко Н.А., были переданы в развернутой форме те проблемы, которые описываются в данном письме.

Как начались работы по замене стояков.

  27.05.2010 г. Сегодня должны были начаться работы по замене стояков в 5-й парадной. В 10 утра бригада рабочих была уже готова приступить к деятельности. Однако выяснилось, что не была слита вода из отопительной системы.
    Чья вина в несогласованности действий ЖКС и подрядной организации "Нева СтройИнвест"? Ведь и та и другая стороны прекрасно знали о предстоящих работах. Тем более подрядная организация так спешила их начать. Потерян день.
    А ЖКС только с 3-х часов дня начал слив воды из отопительной системы. Причем, несмотря на наши многочисленные просьбы не сливать воду непосредственно на пол подвала, они именно так и делают.

Работы по ликвидации аварии.
Письма о состоянии подвалов и коммуникаций.

  26.04.2010 г. начались работы по ликвидации аварии, из-за которой происходило затопление подвала водой, перетекающей к нам из дома №5.
    Уже около 10 часов утра сантехники начали сливать воду в наш подвал из отопительной системы. Слив продолжался до 16 часов. Уровень воды в подвале поднялся, а насос работал практически постоянно. Воду необходимо было слить, чтобы приступить к сварочным работам в подвале дома №5.
     Вообще, две транзитные трубы из дома №5, проходящие через наш подвал, представляют потенциальную угрозу для последующих аварий. Они чрезвычайно ветхие и проржавевшие. Удивительно, почему их не заменили в течение работ летом 2009 г.? В этом году они уже послужили причиной трех аварий. Скоро отопительный сезон закончится, и необходимо будет добиваться их замены до начала следующего сезона.
     Несколькими днями ранее были получены два письма. Одно - из Государственной жилищной инспекции. Оно написано по результатам наших предыдущих писем и прошедшей 08.04.2010 г. комисси с участием представителя инспекции С.А. Парамонова...
/Письмо из инспекции. А другое - трогательное письмо от, не к ночи будет помянутой, ООО "Норд"... /Письмо из ООО "Норд". Очень интересно, какие работы собирается сделать "Норд" для того, чтобы "...ликвидировать аварийную ситуацию розлива канализации"? В ЖКС №1 на этот вопрос, адресованный начальнику планово-технического отдела Смирновой Н.И. ответ получен не был.
      Хочется отметить работу нашего дворника Мелиса, который заканчивает демонтаж и распил старых, брошенных после предыдущих ремонтов, уже неиспользуемых труб. Мы начали эти работы во время субботника 17.04.2010 г. Сейчас подвальные помещения стали намного чище и просторнее, не приходится спотыкаться об мусор, кирпичи и ржавые трубы.

Информация об авариях передана Хлуновой Т.А.

  22.04.2010 г. представитель собственников квартир нашего дома, Коган А.И. передал в канцелярию ЖКС №1 письмо следующего содержания.../Письмо от 22.04.2010 г.
    К письму был приложена копия акта обследования подвального помещения, в котором происходит затопление (под квартирой № 40). Оригинал акта был отвезен 21.04.2010 г. в Государственную жилищную инспекцию.
    Представитель собственников был на приеме у Генерального директора ЖКС №1 Хлуновой Т.А. Ей была передана копия письма. Было рассказано о субботнике, проведенном 17.04.2010 г. и об инициативах жильцов дома по благоустройству. Было сообщено о бездействии работников ЖКС (мастера сантехников Вельмисова А.Г. и нач-ка участка Гриценко Н.А.) и систематическом игнорировании ими заявок жильцов. Был вызван "на ковер" господин Вельмисов А.Г. Ему был учинен разнос. Вопрос: театральный или всерьез? Но все выглядело вполне натурально.
    Хлунова заявила, что ей очень стыдно за отношение своих подчиненных к их должностным обязанностям, перед жильцами, которые стараются поддерживать состояние имущества дома в порядке. Были даны обещения наказать "саботажников", ликвидировать аварию, включить ремонт асфальтового покрытия в план работ, добиться замены старых транзитных труб из дома №5 на новые. Кроме того был поднят вопрос ремонта поврежденных паром парадных №№2, 5 и 6. Было дано обещание решить и этот вопрос.
    Посмотрим. И будем добиваться решения наших проблем!

Продолжается залив подвала

  В течение нескольких недель мы производили откачку воды из подвалов дома. Хотелось максимально осушить подвалы перед субботником 17.04.2010 г. Казалось бы цель была достигнута, уже и воды осталось мало. Но во время субботника из-за вновь поднявшегося уровня воды невозможно было пройти в участок подвала, расположенный под квартирами №№40 и 63.
    20.04.2010 г. насос был вновь приведен в действие, а утром 21.04.2010 г. при осмотре подвала была обнаружена следующая картина.
 
  В подвале, из стены нашего дома, расположенной напротив задней стены дома №5 выходят две трубы. Из-под них и вытекали потоки воды в больших количествах. Это как раз то место, где в феврале аварийщики вскрывали асфальт, рыли траншею и меняли трубы. Нами были сделаны фотографии, составлен акт и отвезен в тот же день в Жилищную инспецию.
    Были направлены обращения диспетчеру ЖКС №1, в 14:30 появились сантехники, покачали головами и сообщили, что вероятно утечки происходят из подвала дома №5.
    Отправились в дом №5. В подвале - море разливанное, тепло и влажность, а вся вода устремляется через разлом в стене в наш подвал. Подвал в доме №5 выше, чем у нас, поэтому вода и перетекает к нам.
 
  Дворник, Мелис, обслуживающий наш дом сказал, что он уже больше месяца знает об этой проблеме, не раз говорил о ней мастеру сантехников Вельмисову А.Г., но тот его не слушает. Вот такая вот у нас очередная беда!

Комиссия с участием представителя инспекции

     08.04.2010 г. состоялся осмотр подвалов и чердаков комиссией с участием представителя Жилищной инспекции Парамонова С.А., представителя заказчика на работы подрядной организации ООО "Норд" (ГУЖА Центрального района) Селюжицкой С.В., управдома Зайцевой М.А., мастером сантехников Вельмисова А.Г. и представителей собственников помещений нашего дома Буевича В.В. и Когана А.И. Инспектору были переданы заранее подготовленные материалы с фотографиями и актами, отражающими хронологию событий аварийного характера, произошедших в нашем доме, начиная с первых чисел октября 2009 года. То есть с момента ввода в действие отопительной системы. Был произведен осмотр поврежденных паром парадных.
    Кроме того было отмечено бездействие работников ЖКС №1 при ликвидации аварий.

Ответ ГУЖА

     После аварий на трубах отопления, произошедших в начале отопительного сезона, мы обратились в Жилищную инспекцию с письмом.../Письмо в инспекцию
     24.12.2009 г. по результатам письма в доме была комиссия с участием инспектора Парамонова С.А., представителей ГУЖА, ЖКС и собственников. По результатам осмотра Жилищная инспекция выдала ГУЖА предписание на устранение недостатков, а мы получили письмо из ГУЖА следующего содержания.../Предписание инспекции
    И вот 30.04.2010 г. мы получаем копию ответа ГУЖА на полученное предписание.../Ответ ГУЖА
   Ответ поражает своей лживостью. По содержанию письма зам. директора ГУЖА Казанцева В.В. возникают следующие вопросы:
1. Казанцев пишет : "По вопросу проведения технического надзора за выполнением работ… проведено служебное расследование…» 
    Как может быть объективным служебное расследование, проведенное организацией, проверяющей саму себя?
2. Как согласуются многочисленные аварии на «новых» коммуникациях с заявлением господина В.В. Казанцева: «…фактов ненадлежащего технического надзора не выявлено. Работы были выполнены качественно, что подтверждается актом»?
    Наличие акта не является критерием оценки качества. О качестве работ можно судить по надежности работы установленных коммуникаций.
    Перечислим некоторые события, последовавшие после вода в эксплуатацию коммуникаций.
4.10.2009г. Залив квартиры №20. Причина: не выполнено соединение между обрезанным стояком отопления и розливом центрального отопления. Факт залива подтвержден акктом.../Акт
4.10.2009г. Залив квартиры №67. Некачественное соединение розлива центрального отопления на чердаке.
     Мы позвонили в Жилищную инспекцию Парамонову С.А. и сообщили о событиях последних месяцев и наглом письме ГУЖА. Сейчас необходимо готовиться к очередной комиссии, собирать акты, фотографии и материалы, показывающие "качественную" и "оперативную" работу ГУЖА и ЖКС. Здесь, на сайте, представлена только часть документов и фотографий, можно было бы и дальше рассказывать и показывать фотографии, иллюстрирующие аварийные ситуации, которые роизошли после работ по замене коммуникаций летом 2009 г....
     А ко всем собственникам убедительная просьба. Пожалуйста, тщательно фиксируйте дату и время всех своих обращений как в аварийную службу, так и диспетчеру заявок (ул. Моховая, д. 3), а также в другие инстанции. Чтобы в дальнейшем мы могли четко восстановить последовательность и время событий. Тогда наши претензии при обращении в контролирующие инстанции будут весомее и убедительнее.

Аварийное состояние подвалов и коммуникаций

     Вот уже около месяца происходит сильное парение в подъезде №3 (кв. №72-76) и из подвалов под подъездом.
      Вода в подвале теплая и постоянно прибывает. В данный момент ее уровень достигает 50 см. Несмотря на многочисленные обращения жильцов в аварийную службу (272-68-69), сделанные заявки диспетчеру ЖКС №1 (ул. Моховая, д.3), ни какие действия по ликвидации аварии не предпринимаются. Вообще-то такое отношение ЖКС №1 стало уже нормой.
      Собственники квартир на свои деньги приобрели насос и шланги и производят откачку воды из подвала своими силами.
      14.03.2010 собственниками помещений был произведен осмотр подвалов под помещениями 2-Н и кв. № 72. Обнаружены «свищи» в местах сварных швов на магистрали отопления и 2-х сгонах. В очередной раз было обращение в аварийную службу, специалистами которой был наложен бандаж на одном из поврежденных участков.
      Все эти повреждения происходят на «новых» трубах, установленных подрядной организацией ООО «Норд» в 2009 году.
   Как только днем 1 октября была дана теплая вода в отопительную систему, начались проблемы. Сначала обрушился водопад на кухне в 53-й квартире (подъезд №1). После звонка в аварийную службу воду в стояке перекрыли. В понедельник, 5 октября, с подобной проблемой столкнулись жильцы в 67-й квартире (подъезд №2). Кроме того, жильцы 5-го и 6-го подъездов также обратили внимание на то, что часть стояков отопления - холодные.
  05.10.09г. на приеме у нач-ка участка Гриценко Н.А. было сказано, что проблема заключается в некачественной работе подрядчиков, заменявших трубы в подвалах и на чердаках нашего дома. Они вызваны и должны исправить свой брак 06.10.09г.. Но 6 октября они не пришли.
   В этот же день мы спустились в подвал (вход через парадную №5) и обнаружили отключенными некоторые стояки, расположенные под квартирами в 4-й и 5-й парадных. Когда была произведена попытка включить кран на одном из отключенных стояков, начала бить струя теплой воды из сварного шва на месте стыка уже новых труб.

   На снимке видно, как струи воды бьют из шва в потолок подвала.
   7 октября состоялся разговор с начальником аварийной службы по поводу сложившейся ситуации. Она собщила, что мастер сантехников Вельмисов А.Г. должен встретиться с подрядчиками.
   Между прочим, стоит обратить внимание, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или предоставлении их с перерывами, превышающими установленную продолжительность, мы можем требовать изменения размера квартплаты. Согласно постановлению Правительство РФ от 23 мая 2006г. №307 "О Порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", "допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (сумарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа". При этом "за каждый час, превышающий(суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы...". То есть за сутки - 3.6%.

Отчет ЖКС-1 о хозяйственно-финансовой деятельности


     Ежемесячно мы оплачиваем услуги ЖКС-1. Естественно всем нам хотелось бы знать, как расходуются наши деньги. 
     Более того, хотелось бы совместно с ЖКС участвовать в планировании этих расходов. Мы сами могли бы решать, как и на что лучше потратить наши деньги. Пока же ЖКС-1 делает это за нас.Так, например, возможно лучше было бы потратить их в первую очередь не на ремонт парадных, а на замену труб в подвалах. Одним словом: кто платит, тот и заказывает музыку.
    Первая попытка получить отчет от ЖКС-1 была сделана в марте 2009г. В канцелярию ЖКС-1 было передано следующее письмо…
/Письмо от 18.03.09г.
     Ответ на него получен не был. Зато в конце апреля на стенах в парадных нашего дома появился опус ЖКС-1 под названием «Отчет о хозяйственно-финансовой деятельности за 2008 год»./Отчет ЖКС
 
     При поверхностном знакомстве с его содержанием сразу же возникало много вопросов:
1) кто является должниками в нашем доме;
2) какие «Работы по подготовке домов к сезонной эксплуатации» были проведены на сумму 41 743 руб.?
3) почему в разделе затраты ЖКС в статьях «Уборка лестничных клеток», «Содержание придомовой территории» и т.д. указывает в сущности не цифры своих затрат, а сделанных нам начислений. 
 
  Это легко показать на примере рассчета статьи «Уборка лестничных клеток».
Итак, ЖКС указывает (см. 3-ю строку Отчета), что управляет домом с 1-го августа 2008 г. В 2008 году это составило - 5 месяцев. Тариф на уборку лестничных клеток – 1,27 руб/кв. м. общей площади (см. в своей квитанции на оплату или на сайте http://www.kvartplata.info/d/16508/index.jhtml в разделе «Жилищные услуги»).
  Общая площадь нашего дома (по данным ПИБ, полученным при приватизации земли 05.05.2008г.) составляет: литера Б – 7818,73 кв. м. и литера Д – 56,95 кв. м. Итого 7875,68 кв. м.
  Получаем: 1,27*7875,68*5=50010,57 руб.
  Имеем величину приблизительно такую же, как у ЖКС. Расхождения могут возникать при подсчете площадей квартир.
 

     ЖКС подменяет понятия: начисления и затраты. Затраты - это деньги, израсходованные на уборку лестничных клеток. Они складываются из части зарплаты дворника и стоимости моющих средств, швабр, метел, тряпок и т.д. Начисления - это деньги, которые жители квартир нашего дома должны передать в ЖКС.
  Аналогично вычисляются начисления по статье «Уборка придомовой территории»: 1,29*7875,68*5=50798,14 руб.
  Любопытно, что если бы дворник получал в чистом виде деньги за уборку лестниц и придомовой территории только нашего дома, то в месяц его заработок был бы около 20 000 руб. А он убирает не только наш дом! 
Таким образом, происходит подмена понятий.

4) Почему затраты на «Косметический ремонт лестничных клеток» составили 1 229 430 руб.? Сумма огромная. А ведь косметический ремонт был сделан в парадных с небольшой площадью лестничных клеток, где на каждом этаже расположены 1-2 квартиры. Неужели ремонт выполнялся высокооплачиваемыми работниками и с использованием дорогостоящих импортными материалов? Ответ очевиден.

Итак по итогам отчета за 5 месяцев 2008 года ЖКС-1 потратило на наш дом больше, чем получило на       1101461 руб. Вероятно от этой цифры мы должно были бы растрогаться и благодарить ЖКС-1.
   Но, во-первых все расчеты ЖКС производит, начиная с 1 августа, не считая все полученны до этого деньги по статье "Текущий ремонт". А ведь они накапливались из года в год. И за это время ЖКС нас не быловало своим вниманием.
   Во-вторых, такая большая разница возникает из-за весьма подозрительной по величине суммы, затраченной на косметический ремонт 2-х маленьких парадных (см. пункт 4). 
  Чтобы ответить на вопросы, возникающие при изучении этого "документа", необходимо ознак
<
Категория: Мои файлы | Добавил: gagarin3
Просмотров: 6397 | Загрузок: 0 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 7
7  
Услышала конец передачи ("Эхо Москвы") с Алексеем Навальным, политиком и блоггером, который решает похожие вопросы в интернете... Может, это поможет? (там, говорят, какие-то образцы документов вывешены - у него в блоге)

6  
Вызывается независимая экспертиза это около 5000 руб
Платится в соответствии с суммой ущерба госпошлина. Главное , чтобы написали заявление те кому нанесен ущерб
из-за нарушения Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Юрист не нужен, думаю здесь судья все поймет , А ЖКС ПРОСТИМУЛИРуется ЕГО РЕШЕНИем.
Извините за советы, больше не побеспокою, сам в таком купаюсь уже не первый год. нО ТАКОЙ ПУТЬ ПОХОЖЕ ДАСТ РЕЗУЛЬТАТ

4  
Надо подавать в суд на ЖКС по поводу нанесенного ущерба

5  
Уважаемый Coranest!
Чтобы организовать подготовку материалов для иска в суд и сопровождение судебного процесса, необходимо приложить определенные усилия временные и материальные затраты (на юриста). Готовы ли Вы принять участие в этом и привлечь остальных собственников?
Легко сказать: "Надо...". Нам в доме много чего надо сделать. Но, чем больше людей будут принимать участие в благоустройстве дома и отстаивании наших прав, тем большего мы сможем добиться.
Если Вы готовы не только предлагать, что надо сделать, но и примите посильное участие, будет замечательно.

С уважением, Коган Аркадий.


3  
Coгласна с coranest!

2  
Простите но этоже обыкновенное включение "дурака"
Как может не быть денег на замену фановых труб , но они есть на замену покрытия во дворе и замене труб.
Зачем менять трубы с холодной водой в плавающих фекалиях !!!!!

1  
Надо написать письмо в Прокуратуру Центр. района, так как ЖКС намеренно не ремонтирует подвал , что бы признать дом аварийным и снести его. Ни минуты не сомневаюсь, что это задание Администрации Центр. р-на!

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz